rockstar_logo_white

GTAV Logo 1000x1000
ESRB Mature
  • Blood and Gore
  • Intense Violence
  • Mature Humor
  • Nudity
  • Strong Language
  • Strong Sexual Content
  • Use of Drugs
  • Use of Alcohol
  • Users Interact
  • In-Game Purchases

Buy Grand Theft Auto V and Grand Theft Auto Online

Выберите платформу: PlayStation 5

  • Подробности об игре
  • Сравнить издания
  • Особенности
  • Видеоролики
  • Скриншоты
  • Поддерживаемые языки
  • ЧАВО

Подробности об игре

 

Погрузитесь в хиты – Grand Theft Auto V и Grand Theft Auto Online – улучшенные для нового поколения консолей. Потрясающая графика, ускоренная загрузка, 3D-звук и многое другое, а также эксклюзивные материалы для игроков GTA Online.

ESRB Mature
  • Blood and Gore
  • Intense Violence
  • Mature Humor
  • Nudity
  • Strong Language
  • Strong Sexual Content
  • Use of Drugs
  • Use of Alcohol
  • Users Interact
  • In-Game Purchases
Разработчик Rockstar Games
Издатель Rockstar Games
Дата выхода 12 апреля 2022 г.
Ссылки

Facebook X Instagram YouTube Twitch

Сравнить издания

 
  • Grand Theft Auto V

    Grand Theft Auto V

    • Включает сюжетный режим GTA V
    • Включает GTA Online
    • Воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ доставкой при покупке на сумму свыше 74,99 $
    • Вы покупаете физическую копию игры.
  • Grand Theft Auto Online

    Grand Theft Auto Online

    • Включает GTA Online
    • *В ИГРЕ МОЖНО ДОКУПИТЬ СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ

Особенности

 
GTAV Gen9 MFT Webstore Hero 3840x2160 DELIV

Добро пожаловать в Лос-Сантос

Чтобы провести серию дерзких ограблений и выжить в большом неприветливом городе, уличному ловчиле, вышедшему на пенсию грабителю банков и вселяющему ужас психопату приходится работать с самыми страшными и безумными преступниками, шоуменами и госслужащими Западного побережья.

 

Текущие игроки смогут перенести прогресс сюжетного режима GTA V, а также созданных персонажей и текущий прогресс GTA Online на PlayStation 5 and Xbox Series X|S при помощи однократного переноса.

nextgen

Потрясающая графика

Поддержка разрешения до 4K, частота обновления до 60 кадров в секунду, повышенная дальность прорисовки и качество текстур, HDR, трассировка лучей и не только.

02 Faster Loading

Ускоренная загрузка

Почти мгновенный доступ к игровому миру Лос-Сантоса и округа Блэйн, которые теперь загружаются как никогда быстро.

03 Immersive Control

Тактильное управление

Благодаря новому беспроводному контроллеру DualSense для PlayStation 5 с тактильной отдачей и динамическим сопротивлением вы сможете почувствовать каждый игровой момент: направления на источник урона, погодные явления, неровности на дороге, взрывы и многое другое.

0303-Gen9-3DAudio-Reshoot-MM (1)

3D-звук

Все звуки Лос-Сантоса и округа Блэйн воссозданы с потрясающей точностью, от гула двигателя украденного суперкара и шума перестрелки по соседству до рева вертолета над головой.

GTAO Standalone Montage 16x9 V05 NO LOGO

Grand Theft Auto Online

Окунитесь в мир GTA Online – динамичной и постоянно меняющейся сетевой вселенной, в которой могут находиться одновременно до 30 игроков. Здесь вы сможете пройти путь от мелкого уличного бандита до главаря криминальной империи.

 

Теперь вам доступны новые мощные модификации для транспорта, «Карьера персонажа», а также многочисленные улучшения игрового процесса, дополнения и бонусные материалы, добавленные в GTA Online с момента запуска, которыми можно наслаждаться как в одиночку, так и вместе с друзьями. Проворачивайте рискованные ограбления, участвуйте в экстремальных каскадерских гонках, соревнуйтесь в уникальных режимах противоборств и встречайтесь с другими игроками на территории различных социальных пространств, включая ночные и игровые клубы, вечеринки в пентхаусах, съезды автоклуба и не только.

hao-LEFT-2

Эксклюзивные материалы

Загляните в автомастерскую Hao’s Special Works в автоклубе ЛС, чтобы получить доступ к новым элитным модификациям и улучшениям для транспорта. А затем опробуйте возможности этого нового затюненного транспорта в серии гонок HSW, новых испытаниях на время и не только.

Fixed Aspect Ratio Image

Новая возможность «Карьера персонажа»

Начните свой путь в GTA Online, сразу имея все необходимое. Выберите одну из четырех карьер – байкер, шеф, владелец ночного клуба или торговец оружием, – а также недвижимость, транспорт и снаряжение, которые помогут вашему бизнесу встать на ноги.

06 Menu

Новый дизайн меню

Получите мгновенный доступ ко всем возможностям GTA Online прямо из главного меню, включая последние и самые популярные обновления.

Fixed Aspect Ratio Image (1)

Доступ ко всем текущим и прошлым обновлениям

Исследуйте более 40 массивных обновлений, включающих обновление «Контракт», по ходу которого вам предстоит объединиться с Франклином Клинтоном и отправиться на поиски украденной музыки Доктора Дре; высокооктановые уличные гонки из обновления «Тюнинг в Лос-Сантосе»; ограбления на тропическом острове Кайо-Перико, ночные клубы и казино-отель Diamond; а также целый ряд всевозможных гонок, режимов, занятий и мест для встреч, которые могут быть доступны как для одиночной, так и многопользовательской игры – в том числе ночные и игровые клубы, вечеринки в пентхаусах, съезды автоклуба и многое другое.

Видеоролики

 

Скриншоты

 

Поддерживаемые языки

 
Английский, французский, немецкий, итальянский, Испанский (Испания), Португальский, Польский, русский, корейский, японский, китайский (традиционный), китайский (упрощенный), испанский (Мексика)

ЧАВО

 

Информация о товарных знаках и объектах авторских прав
Rockstar Games, Inc. 622 Broadway, New York, NY, 10012. © 2001–2022. Rockstar Games, Rockstar North, Grand Theft Auto, GTA Five, Grand Theft Auto Online и R* являются знаками, логотипами или объектами интеллектуальной собственности Take-Two Interactive. Эмблемы Dolby и двойная буква D являются товарными знаками Dolby Laboratories. © 1999-2004 Dolby Laboratories. Для HDTV и Dolby Digital могут потребоваться дополнительные кабели, продаваемые отдельно. Используется технология Bink Video. ©1997–2022 Epic Game Tools, Inc. Данный продукт использует программное обеспечение Autodesk ® Scaleform® © 2013 Autodesk, Inc. Значок возрастного рейтинга является товарным знаком Entertainment Software Association. Все остальные обозначения и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Все права сохранены.

Юридическая информация
Условия лицензионного соглашения для данного программного продукта приведены в игре и на странице https://www.rockstargames.com/eula; условия использования сетевой учетной записи приведены на странице https://socialclub.rockstargames.com/. Для получения не подлежащего передаче права доступа к особым возможностям, таким как эксклюзивные, разблокируемые, доступные при соблюдении определенных условий, загружаемые или сетевые материалы, услуги или функции (в том числе сетевые сервисы и бонусные материалы), может потребоваться ввод одноразового регистрационного кода, дополнительная оплата и/или регистрация не подлежащей передаче сетевой учетной записи (13+). Доступ к особым возможностям может предоставляться только при наличии Интернета, может предоставляться не всем пользователям или не все время, а также может быть прекращен, изменен или предоставлен на других условиях без какого-либо уведомления. Нарушение лицензионного соглашения, правил поведения или других правил может привести к ограничению или прекращению доступа к игре или сетевой учетной записи. Техническая поддержка осуществляется по адресу www.rockstargames.com/support. Содержание данной игры является полностью вымышленным и не отображает реальных людей, мест, компаний, организаций, событий и зданий. Все совпадения случайны. По вопросам, связанным с сетевыми службами, взиманием платы, ограничениями или лицензионными условиями, касающимися данной игры, обращайтесь по адресу www.Rockstargames.com.

rockstar_logo_white

GTAV Logo 1000x1000
ESRB Mature
  • Blood and Gore
  • Intense Violence
  • Mature Humor
  • Nudity
  • Strong Language
  • Strong Sexual Content
  • Use of Drugs
  • Use of Alcohol
  • Users Interact
  • In-Game Purchases

Buy Grand Theft Auto V and Grand Theft Auto Online

Select Platform: PlayStation 5

  • Game Details
  • Compare Editions
  • Key Features
  • Videos
  • Screenshots
  • Supported Languages
  • FAQ

Game Details

 

Experience entertainment blockbusters Grand Theft Auto V and Grand Theft Auto Online — now upgraded for a new generation with stunning visuals, faster loading, 3D audio and more, plus exclusive content for GTA Online players.

ESRB Mature
  • Blood and Gore
  • Intense Violence
  • Mature Humor
  • Nudity
  • Strong Language
  • Strong Sexual Content
  • Use of Drugs
  • Use of Alcohol
  • Users Interact
  • In-Game Purchases
Developer Rockstar Games
Publisher Rockstar Games
Release Date April 12, 2022
Links

Facebook X Instagram YouTube Twitch

Compare Editions

 
  • Grand Theft Auto V

    Grand Theft Auto V

    • Includes GTAV: Story Mode
    • Includes GTA Online
    • Get FREE shipping with orders over $74.99
    • You're purchasing a physical copy of the game.
  • Grand Theft Auto Online

    Grand Theft Auto Online

    • Includes GTA Online
    • *Story mode upgrade available in-game

Key Features

 
GTAV Gen9 MFT Webstore Hero 3840x2160 DELIV

Welcome to Los Santos

When a young street hustler, a retired bank robber, and a terrifying psychopath find themselves entangled with some of the most frightening and deranged elements of the criminal underworld, the U.S. government, and the entertainment industry, they must pull off a series of dangerous heists to survive in a ruthless city in which they can trust nobody — least of all each other.

 

Current players can transfer both GTAV Story Mode progress and GTA Online characters and progression to PlayStation 5 and Xbox Series X|S with a one-time migration.

nextgen

Stunning Visuals

Enhanced levels of fidelity and performance with new graphics modes featuring up to 4K resolution, up to 60 frames per second, HDR options, ray tracing, improved texture qualities, and more.

02 Faster Loading

Faster Loading

Quicker access to the action as the world of Los Santos and Blaine County load in faster than ever before.

03 Immersive Control

Immersive Controls

Feel new levels of responsiveness with Haptic Feedback and dynamic resistance via the Adaptive Triggers on PlayStation 5's DualSense wireless controller, from directional damage to weather effects, rough road surfaces to explosions, and much more.

0303-Gen9-3DAudio-Reshoot-MM (1)

3D Audio

Hear the sounds of the world with pinpoint precision: the throttle of a stolen supercar, the rattle of neighboring gunfire, the roar of a helicopter overhead, and more.

GTAO Standalone Montage 16x9 V05 NO LOGO

Grand Theft Auto Online

Experience GTA Online, a dynamic and ever-evolving online universe for up to 30 players, where you can rise from street-level hustler to become a kingpin of your own criminal empire.

 

Enjoy new high-performance vehicle upgrades and improvements like the Career Builder as well as all GTA Online gameplay upgrades, expansions, and content released since launch, ready to enjoy solo or with friends. Pull off daring co-operative Heists, enter adrenaline-fueled Stunt Races, compete in unique Adversary Modes, or hang out in social spaces including nightclubs, arcades, penthouse parties, car meetups, and much more.

hao-LEFT-2

Exclusive Content

Step into Hao’s Special Works at the Los Santos Car Meet, featuring elite new upgrades and exclusive modifications. Then take these high-performance vehicles into HSW races, new time trials, and more.

Fixed Aspect Ratio Image

New Career Builder

Get started in GTA Online with the tools of the trade. Quickly choose from one of four businesses — Biker, Executive, Nightclub Owner, or Gunrunner — and select from properties, powerhouse vehicles, and weaponry to kick-start your enterprise.

06 Menu

New Menu Design

Immediately access everything GTA Online has to offer right from the main menu, including the latest and most popular updates.

Fixed Aspect Ratio Image (1)

Access to All Current and Previous Updates

Dive into more than 40 massive updates with more to come, featuring everything from the high-stakes hunt for Dr. Dre’s missing music files with Franklin Clinton in The Contract to the high-octane underground street racing action of Los Santos Tuners; Heists on the lush tropical island of Cayo Perico to the nightlife circuit of After Hours and The Diamond Casino & Resort. All this and more available alongside a wide range of races, modes, activities, and social spaces to enjoy solo or with friends — including nightclubs, arcades, penthouse parties, car meetups, and much more.

Videos

 

Screenshots

 

Supported Languages

 
English, French, German, Italian, Spanish (Spain), Portuguese, Polish, Russian, Korean, Japanese, Traditional Chinese, Simplified Chinese, Spanish (Mexico)

FAQ

 

Trademarks & Copyrights
Rockstar Games, Inc. 622 Broadway, New York, NY, 10012. Copy Right 2001–2022. Rockstar Games, Rockstar North, Grand Theft Auto, GTA Five, Grand Theft Auto Online, and R* Logo are marks/logos/copyrights of Take-Two Interactive. Dolby and the double-D symbol are trademarks of Dolby Laboratories. Copy Right 1999-2004 Dolby Laboratories. Separate cables may be required for HDTV and Dolby Digital; sold separately. Uses Bink Video. Copy Right 1997–2022 by Epic Game Tools, Inc. This game includes Autodesk Scaleform trademark software, Copy Right 2013 Autodesk, Inc. The ratings icon is a trademark of the Entertainment Software Association. All other marks and trademarks are properties of their respective owners. All rights reserved.

Legal Disclosure
Software license terms in game and at https://www.rockstargames.com/eula; online account terms at https://socialclub.rockstargames.com/. Non-transferable access to special features, such as exclusive/unlockable/downloadable/multiplayer/online & bonus content/services/functions, may require single-use serial code, additional fee, and/or non-transferrable online account registration (varies 13+). Special features access may require internet connection, may not be available to all users or at all times, and may be terminated/modified/offered under different terms without notice. Violation of EULA, Code of Conduct, or other policies may result in restriction or termination of access to game or online account. For info, customer& tech support visit www.rockstargames.com/support. This game is fictional. It may depict people, places, companies, groups, events, buildings, and other things that are similar to those in the real world; they are not affiliated or associated in any way with this game, and such depictions are not factual. For information about online services, fees, restrictions, or software license terms that may apply to this game, please visit www.Rockstargames.com.